Твоя личная Shangri-La!
Вывели несколько забавных фактов, имеющих место в нашем магазине.
* Зачем подходить к кассе и просить пробить книги, когда сам идешь еще выбирать? У нас что магазин в маленькой каморке, где один покупатель - уже чудо?
* Сколько раз говорить - деньги класть не на кассу, не на клавиатуру (до которой еще дотянуться надо) и не на магнит, а на подставку, которая специально стоит для денег, а не чтоб на нее сумку ставить!
* Ну и какого смотреть на код книги и ужасаться, что она такая дорогая? Это же код и в нем стандарт 7 цифр!
* Когда спрашивают "Оплачивать здесь?" и я отвечаю на "первом этаже" - протягивают мне книгу. Они что - глухие? Я же сказал на первом!!
* Я не обязан знать содержание ВСЕХ книг нашего магазина. Их, извините, не 10! У нас 4 этажа и 5 огромных зала, а я не монстр, чтоб все это прочитать!!
* Оказывается, при продаже диска с учебной программой, надо еще рассказать, как установить эту программу. А то еще вернутся с диском и скажут, что диск битый.
* А еще оказывается, что у нас в магазине есть бездонный книжный склад, в котором мы злобно прячем от бедных покупателей самые лучшие книги!
* Благодаря нашим благодарным покупателям появилось новое издательство - "дрОфа"
* "А вы знаете, я у Вас видела эту книгу год назат. Оно стояла в этом зале на этом месте, ток еще делового зала не было..."
* По нашему магазину надо снять новую часть Резидент Эвил. Зомбаки уже есть - покупатели, и их оружие - однообразный вопрос "У вас есть Бибалетова?". В роли глав героев - консультанты.
* "Мне на первом этаже сказали что эта книга точно есть!" Смотрим по базе - ее нет и не было.
* "Мне по базе пробили и сказали что этой книги нет. Но я решил подняться посмотреть, а вдруг есть"
* - "А у вас есть отдел пищеварительной промышленности?"
- "Нет"
- "А мне на первом этаже сказали, что на втором есть!"
- "Это третий"
* Зима. Все в верхней одежде, кроме работиков магазина.
"Здравствуйте, а Вы здесь работаете?"
Хочется сказать "Нет, я просто так здесь весь день бегаю!"
А это вообще кадр: "Мне вот дали телефон. А вы можете по нему позвонить?" Спрашивается - а зачем??

* Зачем подходить к кассе и просить пробить книги, когда сам идешь еще выбирать? У нас что магазин в маленькой каморке, где один покупатель - уже чудо?
* Сколько раз говорить - деньги класть не на кассу, не на клавиатуру (до которой еще дотянуться надо) и не на магнит, а на подставку, которая специально стоит для денег, а не чтоб на нее сумку ставить!
* Ну и какого смотреть на код книги и ужасаться, что она такая дорогая? Это же код и в нем стандарт 7 цифр!
* Когда спрашивают "Оплачивать здесь?" и я отвечаю на "первом этаже" - протягивают мне книгу. Они что - глухие? Я же сказал на первом!!
* Я не обязан знать содержание ВСЕХ книг нашего магазина. Их, извините, не 10! У нас 4 этажа и 5 огромных зала, а я не монстр, чтоб все это прочитать!!
* Оказывается, при продаже диска с учебной программой, надо еще рассказать, как установить эту программу. А то еще вернутся с диском и скажут, что диск битый.
* А еще оказывается, что у нас в магазине есть бездонный книжный склад, в котором мы злобно прячем от бедных покупателей самые лучшие книги!
* Благодаря нашим благодарным покупателям появилось новое издательство - "дрОфа"
* "А вы знаете, я у Вас видела эту книгу год назат. Оно стояла в этом зале на этом месте, ток еще делового зала не было..."
* По нашему магазину надо снять новую часть Резидент Эвил. Зомбаки уже есть - покупатели, и их оружие - однообразный вопрос "У вас есть Бибалетова?". В роли глав героев - консультанты.
* "Мне на первом этаже сказали что эта книга точно есть!" Смотрим по базе - ее нет и не было.
* "Мне по базе пробили и сказали что этой книги нет. Но я решил подняться посмотреть, а вдруг есть"
* - "А у вас есть отдел пищеварительной промышленности?"
- "Нет"
- "А мне на первом этаже сказали, что на втором есть!"
- "Это третий"
* Зима. Все в верхней одежде, кроме работиков магазина.
"Здравствуйте, а Вы здесь работаете?"
Хочется сказать "Нет, я просто так здесь весь день бегаю!"
А это вообще кадр: "Мне вот дали телефон. А вы можете по нему позвонить?" Спрашивается - а зачем??
